Карта FREMEC — для часто путешествующих пассажиров с инвалидностью

При очередном бронировании билета на самолёт , сотрудники отдела бронирования авиакомпании спросили номер моей карты FREMEC. Честно говоря, я слышала первый раз о таком документе.  Я ответила, что не владею такой картой. И мне выдали стандартную форму для полётов пассажиров-инвалидов — MEDIF.  А что же такое загадочное FREMEC? Любопытство взяло вверх и вот , что я узнала… 

www.flyingwheels.ru

www.flyingwheels.ru

FREMEC – карта часто путешествующего пассажира со стабильным, хроническим , не прогрессирующем  заболеванием.  Карта FREMEC имеет срок действия в зависимости от формы инвалидности.

Карта  FREMEC освобождает заполнять документ форму MEDIF каждый раз. Что существенно экономит время и силы пассажира-инвалида.

В карту  FREMEC могут быть сразу вписаны необходимость инвалидной коляски в аэропорту для пассажиров с повреждением опорно-двигательного аппарата , или особенное питание на борту самолёта, например для диабетиков.  Это облегчает учёт потребностей для пассажиров с особыми потребностями каждый раз при путешествии уже на этапе бронирования билета для пассажира-инвалида.

www.flyingwheels.ru

www.flyingwheels.ru

Шаг первый: пассажиру или его представителю следует информировать об инвалидности при бронировании билета. При этом заполняется MEDIF и  FREMEC. MEDIF – заполняется лечащим врачом.

FREMEC карта должна быть заполнена пассажиром (фамилия, инициалы, должность, пол, возраст, адрес в краткой форме, подпись и номер телефона.) и недавняя цветная фотография паспортного размера закреплена в соответствующем поле и подписана пассажиром.  С письменным заявлением  от лечащего врача , с заполненными MEDIF и  FREMEC должны быть представлены в отдел бронирования для одобрения медицинским департаментом авиакомпании.

Шаг 3. Отдел бронирования делает отметку о наличии карты FREMEC.

Шаг 4. FREMEC следует в обязательном порядке показывать отделу бронирования перед каждым полётом.

Шаг 5. Обязательное информирование персонала бронирования, в случаях если пассажир нуждается в других потребностях (не указанных во FREMEC.)

Шаг 6. Пассажиры ,имеющие карты FREMEC,но с ухудшением здоровья должны информировать отдел бронирования 72-96 часа до даты поездки.  В таком случае за заполняется форма MEDIF надлежащим образом оформлена врачом.

Вывод: Карта  FREMEC ,бесспорно очень сокращает время на подготовку перед полётом пассажира-инвалида. 

Автор — Галина Ан.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *