Карта FREMEC — для часто путешествующих пассажиров с инвалидностью
При очередном бронировании билета на самолёт , сотрудники отдела бронирования авиакомпании спросили номер моей карты FREMEC. Честно говоря, я слышала первый раз о таком документе. Я ответила, что не владею такой картой. И мне выдали стандартную форму для полётов пассажиров-инвалидов — MEDIF. А что же такое загадочное FREMEC? Любопытство взяло вверх и вот , что я узнала…
FREMEC – карта часто путешествующего пассажира со стабильным, хроническим , не прогрессирующем заболеванием. Карта FREMEC имеет срок действия в зависимости от формы инвалидности.
Карта FREMEC освобождает заполнять документ форму MEDIF каждый раз. Что существенно экономит время и силы пассажира-инвалида.
В карту FREMEC могут быть сразу вписаны необходимость инвалидной коляски в аэропорту для пассажиров с повреждением опорно-двигательного аппарата , или особенное питание на борту самолёта, например для диабетиков. Это облегчает учёт потребностей для пассажиров с особыми потребностями каждый раз при путешествии уже на этапе бронирования билета для пассажира-инвалида.
Шаг первый: пассажиру или его представителю следует информировать об инвалидности при бронировании билета. При этом заполняется MEDIF и FREMEC. MEDIF – заполняется лечащим врачом.
FREMEC карта должна быть заполнена пассажиром (фамилия, инициалы, должность, пол, возраст, адрес в краткой форме, подпись и номер телефона.) и недавняя цветная фотография паспортного размера закреплена в соответствующем поле и подписана пассажиром. С письменным заявлением от лечащего врача , с заполненными MEDIF и FREMEC должны быть представлены в отдел бронирования для одобрения медицинским департаментом авиакомпании.
Шаг 3. Отдел бронирования делает отметку о наличии карты FREMEC.
Шаг 4. FREMEC следует в обязательном порядке показывать отделу бронирования перед каждым полётом.
Шаг 5. Обязательное информирование персонала бронирования, в случаях если пассажир нуждается в других потребностях (не указанных во FREMEC.)
Шаг 6. Пассажиры ,имеющие карты FREMEC,но с ухудшением здоровья должны информировать отдел бронирования 72-96 часа до даты поездки. В таком случае за заполняется форма MEDIF надлежащим образом оформлена врачом.
Вывод: Карта FREMEC ,бесспорно очень сокращает время на подготовку перед полётом пассажира-инвалида.
Автор — Галина Ан.
и где её оформляют?